ИТ-аутсорсинг
Какие преимущества вы получите, если отдадите обслуживание своих ИТ-систем специалистам Тринити:
Клиент получает доступ к системе Service Desk, которая поддерживает множество способов связи. Ваши сотрудники могут отправлять заявки по электронной почте, через клиентский портал, мобильное приложение и Telegram-бота. Работает телефонный номер 8-800, на который можно позвонить из любой точки России. Наши специалисты приступят к решению вашей проблемы после первого сообщения.
Мы можем предложить вам любой вариант графика по вашему запросу, а не только стандартный с 9:00 до 18:00. Также, если вы хотите создать свою службу поддержки, которая будет эффективно решать возникающие проблемы, мы можем подобрать и обучить кадры для нее и выстроить рабочий процесс.
Чтобы получить одного квалифицированного специалиста с самым широким спектром знаний, нужно либо «вырастить» его самому, либо отдать за его обучение большие деньги. Если вы отдадите обслуживание вашей инфраструктуры в Тринити, вы получите экспертов в разных направлениях ИТ, которые всегда готовы подключиться к решению вашего вопроса.
В нужный момент мы можем обратиться к специалистам большого списка вендоров и партнеров. Это значит, что решение вашей проблемы займет минимальный отрезок времени и будет стоить дешевле.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
31 год успешной работына рынке ИТ — спроси меня как?
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Вход