Мультивендорный сервис
Мультивендорный сервис
Мы создаем решения, руководствуясь многолетним опытом в сфере построения, технического сопровождения и обслуживания ИТ-инфраструктуры и инженерных подсистем с учетом конкретных технологических и эксплуатационных требований наших клиентов.
- Вендор приостановил поддержку своего оборудования, находящегося на гарантии?- У вас парк ИТ-оборудования разных вендоров?- Нужна максимальная отдача от затрат на техническое обслуживание и сопровождение?- Вам необходим сервис негарантийного и снятого с производства оборудования?
Мы предлагаем бесплатно проанализировать вашу ИТ-инфраструктуру, выявить вероятные риски простоя сервисов и неработоспособности оборудования, их соответствие ожиданиям бизнеса, сформулировать SLA (соглашение об уровне сервиса), разработать для вас гибкий тариф с понятными затратами и результатом.
ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИВЕНДОРНОГО СЕРВИСА ТРИНИТИ
Существенная экономия средств за счет оптимизации сервисных контрактов
Часто инфраструктура заказчика состоит из оборудования и программных средств различных вендоров, в том числе, не связанных между собой, наследованных, снятых с производства. И обосновать бюджет на сервис таких комплексов непросто, особенно, если производители оборудования предлагают сервис, сходный по цене с покупкой нового оборудования, или в разы дороже.
Собственный штат технических специалистов Тринити
Собственный штат технических специалистов Тринити позволяет предложить качественный сервис поддержки оборудования, в том числе, и для ИТ-инфраструктуры, развивающейся поэтапно, включающей решения разных поколений и разных производителей.
Гибкие условия предоставления сервиса под индивидуальные требования заказчика
Мы предлагаем бесплатно проанализировать вашу ИТ-инфраструктуру, выявить вероятные риски простоя сервисов и неработоспособности оборудования, их соответствие ожиданиям бизнеса, сформулировать SLA (соглашение об уровне сервиса), разработать для вас гибкий тариф с понятными затратами и результатом.
Возможность оказывать сервис, несмотря на санкционную политику
Наша цель – качественное обслуживание и поддержка наших заказчиков по согласованному плану с необходимым для вас SLA. Такой подход востребован и актуален, а в условиях западных санкций и в случае ограничений бюджета на вендорскую поддержку, является наиболее выгодным.
Получите расширенную консультацию специалиста
ЗаказатьУровни сервиса Тринити
Обслуживание на следующий рабочий день (NBD)
Выполнение работ по заявкам, в зависимости от критичности обслуживаемой подсистемы и пожеланий заказчика
Возможны варианты формирования ЗИПа на нашем складе, либо на площадке заказчика
Получите расширенную консультацию специалиста
ЗаказатьКаких производителей поддерживаем?
Какое оборудование входит?
Серверы+
Программно-аппаратные комплексы
Ленточные библиотеки
Системы хранения данных
Сетевое оборудование
Наши клиенты
Получите расширенную консультацию специалиста
ЗаказатьМы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
31 год успешной работына рынке ИТ — спроси меня как?
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Вход